Цена на минуту звонка в отеле начинается от 100 рублей (= 20 гривен = 4$) по городу. Иначе как запретительной такую цену не назовешь. В чем же причина?
Причина очень проста - объëм бюрократии, которую отелю необходимо выполнить для каждого звонка. Телефонная связь - это лицензируемая услуга, и отель не может предоставлять еë напрямую, а обязан отчитываться и перед клиентом и перед "старорежимным" предприятием связи о каждом звонке.
В результате вместо того, чтобы сегодня вечером позонить жене и родителям и рассказать им о том, что я замечательно долетел, поселился и уже практически засыпаю, я завтра куплю СИМ-карту какого-нибудь местного оператора.
Неужели конкуренция между этими операторами настолько мала что они не хотят вытеснить стационарщиков из отелей и наконец предложить звонки по нормальной цене?
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment