--
Длинючее название, и очень полезная презентация.
Вкратце: спасение утопающих - дело самих утопающих. Т.е. проблемы коммуникации аутсорса с заказчиком должна выявлять и решать аутсорсовая сторона.
--
Подлиннее:
1. Качества, т.е. только лишь написания качественного кода и сдача проекта(ов) в срок -- недостаточно
2. Нужно создать "gut feeling" заказчика, что на стороне offshore всë хорошо
Как:
1. Мы звоним
2. Самореклама: сам себя не похвалишь...
3. Раскрывать членов команды как личности, "они не только кодируют, но ещë и в футбол играют"
4. Совместное обсуждение результатов проектов (если короткие: 1-3 месяца), или этапов проекта onshore + offshore
5. Выявление и решение недопонимания друг друга или ситуации
Наше отношение к работе:
1. Мы не поставщики, а коллеги
2. Ошибки случаются, и даже если это не моя зона ответственности, я выступаю добровольцем и беру на себя ответственность
3. Я ничего не придумываю, я задаю вопросы
4. Неуверен - обсуждаю
5. Это наши проекты, наши общие проекты
6. Положительно удивлять: представлять свою работу в положительном ключе и профессионально (например, при вопросе об оценке детально расписать несколько вариантов решения с оценкой последствий)
7. Мы приятные в общении и командные игроки
E-mails:
1. Если я не могу ответить на письмо сегодня, я сразу отвечаю "отвечу через ХХ дней"
2. Расписываю по пунктам
3. Если на моë письмо не ответили через сутки, напоминаю, если впустую - звоню
4. Лучше больше писем, чем их отсутствие, особенно в критичные для проекта моменты
Используем звонки и видеоконференции, не стесняемся.
Итого:
И вообще не стесняемся. Укранцы стеснительные. А зря, мы же коллеги -- лучше открыто высказать своë мнение и решить возникшую проблему.
--
Супер выступление :)
No comments:
Post a Comment